Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Oswald_lh

Ну, поехали...



Не прошло и двух лет, и я решил таки тоже начать писать в свой ЖЖ. Основных причин несколько: не хочу иметь пустой журнал, устал терять написанные креативы на ганзе из за ее программных глюков и политики модераторов, и, наконец, хочу упорядочить папку Избранное, которую приходится постоянно синхронизировать между тремя компами.

Соответственно, планирую три основных типа записей:
1. Ссылки на найденное в инете интересное, которое обычно рассылаю друзьям.
2. Околооружейные креативы.
3. Наблюдения о жизни в формате дневника, которого никогда раньше не вел.

Поехали.
Oswald_lh

Криминальная хронь...



Александр Кириллов и Анастасия Вашукевич, более известные под псевдонимами Алекс Лесли и Настя Рыбка, были среди десяти россиян, задержанных в Таиланде за незаконное проведение секс-тренинга. По словам источника в правоохранительных органах Паттайи, россияне были взяты под стражу на острове Лан, где в ходе рейда в одном из местных отелей были обнаружены более 43 туристов из России, ставших участниками секс-тренинга стоимостью примерно в 20 тыс. батов (около $625).

Все задержанные сейчас в следственном изоляторе, ожидают суда, где им официально предъявят обвинения. Местное законодательство предусматривает наказание за в незаконную трудовую деятельность в виде лишения свободы до двух лет и/или штрафа в размере до 100 тыс. батов (более $3 тыс.). Как правило, местные власти ограничиваются штрафом и депортацией, предполагающей временный запрет на посещение Таиланда.

Отсюда.
Oswald_lh

Пятнично-криминальное...


У меня по поводу темы дня только один вопрос. Если не получается, как в армии, отнять мобильники и запретить снимать, то почему для ответственных спецзаданий не привлекают глухонемых проституток?
Oswald_lh

Гуляй, рванина!

11p_itogi_d_850


Чтобы не отрываться от френдов, можно кратко подвести итоги уходящего 2016 года. Не самый трагичный из прожитых, но все равно говна хватало.

Достижение года. Успешно закрыл шедший 18 месяцев проект, шансы на сходимость которого были околонулевые. Меня прокляли несколько заказчиков процесса, но никто не ушел обиженным. Теперь улыбаюсь себе из зеркала и вспоминаю Джозефа Пистоне с его премией $500. Был бы рад, кстати, но даже медальки не досталось.

Открытие года. Перешел на 600+ метров с винтовкой, пострелял у нацгвардейцев, рад себе, не смотря на возраст. Плюс, начал готовить в CQB двоих стюдентов, оба показывают результаты за которые гордишься. Во мне реально погиб учитель.

Гаджет года. СХП, долго сопротивлялся, но тоже подсел на коллекционирование. Реально прикольно получить в свободном обороте (почти) настоящие карамультуки.

Утрата года. Здоровье, по причине которого забил на вольные просторы деревни Гадюкино, где почти не бывал. За город хочется, но надо долечиться, а потом уже посылать бытие нахер.

Просер года. Чисто финансовый, денег стало меньше. Думал сменить машину, а вместо этого встречаю НГ с куем в кармане, и верой в лучшее. Прорвемся.

Секс года. Нормализовался, что через два года после развода считаю личным достижением.

Фильм года. "28 Панфиловцев", без вариантов.

Книга года. "Крайняя битва чекистов с масонами" Виктора Пелевина.

Музыка года. "Ленинград" со всеми выпущенными клипами.