Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Oswald_lh

Ну, поехали...



Не прошло и двух лет, и я решил таки тоже начать писать в свой ЖЖ. Основных причин несколько: не хочу иметь пустой журнал, устал терять написанные креативы на ганзе из за ее программных глюков и политики модераторов, и, наконец, хочу упорядочить папку Избранное, которую приходится постоянно синхронизировать между тремя компами.

Соответственно, планирую три основных типа записей:
1. Ссылки на найденное в инете интересное, которое обычно рассылаю друзьям.
2. Околооружейные креативы.
3. Наблюдения о жизни в формате дневника, которого никогда раньше не вел.

Поехали.
Oswald_lh

Криминальная хронь...



Двадцатилетний студент третьего курса Голицынского пограничного института потребовал политического убежища на Украине.

Прибыв на пограничный пункт "Гоптовка" студент заявил, что является военнослужащим ФСБ России, владеет украинским языком, придерживается оппозиционных взглядов, а учебу совмещает с участием в протестных мероприятиях. По словам перебежчика, он вынашивал идею последние три месяца, а к активным действиям его подстегнули блокировки страниц в Интернете и подозрение на преследование со стороны российских спецслужб.

По словам представителя украинской погранслужбы, сейчас решается вопрос о предоставлении этому гражданину статуса беженца.

Отсюда.
Oswald_lh

Новости образования...

В честь Дня Знаний поделюсь прекрасным.




Каролина, 24 года,
аспирантка исторического факультета МГУ:

Для меня монархия — это традиции, оплот культуры и нации. Я родилась и выросла в Краснодарском крае, где живут патриотичные люди. Мой дедушка очень любил Россию, даже свой магазин так назвал. Бабушка не любила советскую власть; она родилась в 1936 году, поэтому о жизни при царе знала только от своей бабушки. А вот прапрабабушка была дворянских кровей, имела поместье в Екатеринодаре, курила трубку, говорила на иностранных языках и прожила 113 лет. Иногда я сравниваю фотографии своих родственников в царское и в советское время: на первых — люди с радостными лицами, какой-то идеей и светом в глазах; на советских чувствуется отсутствие одухотворенности. В школе историю преподавали поверхностно и односторонне, в учебниках было много советских штампов. Нам рассказывали об отсталости России в царское время и ужасах власти, подавлявшей народ.

На истфаке МГУ я поняла, что школьные уроки были далеки от истины: Россия на начало Первой мировой войны была третьей экономикой мира. А из произведений XIX века, ясно, что крестьянам жилось хорошо: они просто не знали, как жить по-другому. Работали три дня в неделю, потом отдыхали: пили, гуляли. Царь был для них наместником Бога на земле.

Отсюда.

Аспирантка. Истфака. МГУ. Это все, что Вы могли хотеть знать о современном образовании.
Oswald_lh

Паранойи пост...


Новость дня на сегодня: "Роскомнадзор прессует бедняжку Дурова за нежелание помочь в борьбе с бяками". Типа, Телеграмм надежный мессенджер, его даже сатрапы читать не могут, если Вам есть что скрывать, ставьте быстрее Телеграмм.

А ведь первоочередной задачей при проведении контроля переписки является обеспечение сохранения в тайне факта такого контроля. То есть, получается, что, либо вопящие об опасности Телеграмма положили шершавого на основы основ, описанные в учебнике "ОРМ для самых маленьких" (издательство Детгиз, 1982 год). Либо, имеет место отвлечение внимания на негодный объект. Всем чмоки в этом чате.
Oswald_lh

Весьма полезная инфа...


Оригинал взят у ohotnik1975 в О стрелках и полиции.
Оригинал взят у mr_aug в О стрелках и полиции.
Оригинал взят у surgeon_on_duty в О стрелках и полиции.
Много текста с Лепры. Лекция в США о том, что бывает, когда в публичном месте появляется стрелок. Ссылку дать не могу, ибо там закрыто.
Интересно почитать. Есть вещи универсальные, не зависящие от географии и менталитета.
Collapse )




P.S. Приведенные советы неоднозначны, и не во всем применимы к Российским условиям, однако нужно понимать, что случаи going postal у нас, Слава Всевышнему, пока единичны и практически отсутствуют, находясь на уровне статистической погрешности. Но угроза совершения ДТА силами малых групп со стрелковым оружием и СВУ более чем реальна, и к борьбе с оной более чем применимы перечисленные выше советы.
Oswald_lh

Криминальная хронь

4433104-6892375048-The-R


Вчера, в омской гимназии N146, на уроке труда при изготовлении скворечников, один из 13-летних учеников кинул молоток в одноклассника, попав тому в лоб. В результате, школьник получил открытую черепно-мозговую травму. Проводится доследственная проверка.
Отсюда.

Сегодня, в Ульяновской области бывший сотрудник МВД, отмечая в гостях в неблагополучной квартире День Участкового, достал охотничье ружье и открыл огонь по хозяевам квартиры, убив 46-летнюю хозяйку жилища, ее 26-летнюю дочь, а также ранив 30-летнего мужа дочери хозяйки, который благодаря молниеносной реакции смог уклониться от выстрелов и убежать. Бывший милиционер задержан.
Отсюда.

Варвара Караулова, обвиняемая в попытке убежать из нашей страны, поддерживала связь со своим вербовщиком с 10 класса, считая того не мусульманином, а язычником.
Отсюда.
Oswald_lh

Мой первый огнестрел...

Давеча зарубись с френдом по поводу, кто когда начал носить оружие. Сегодня подходящий день для того, чтобы открыть эту завесу тайны относительно себя любимого.

Летом далекого 1994 года в Москве начали появляться оружейные магазины, в которых за совершенно конские деньги продавали разные заморские чудеса типа пневматических пистолетов Daisy и страшных по эффекту (стекло Жигулей с тридцати метров, напоминаю), газовых Reck и Valtro. Если Вы из поколения, которое в первом классе уже имело мобильный, поясню: папа с мамой тогда могли горбатиться месяц в своем НИИ за стоимость такой игрушки, а никакие собственные юношеские гешефты не делали сумму в 200 баксов более реальной, чем сейчас для Вас, дорогие читатели, покупка собственного вертолета Hughes MD500.

И именно по этой причине, сэкономив на школьных завтраках, я смог себе позволить мечту любого молодого человека девяностых - свой собственный "ствол". Разумеется, учитывая мою еще тогда, не по годам, законопослушность и правовую грамотность, это был не китайский ТТ и не немецкая Майями, а простой ижевский стартовик, типа такого:
RS22


Револьвер был внешне похож на "бульдоги" Комиссара Каттани и Папайи Дойла, что доставляло необычайно. Только сильно позже я узнал, что в итальянском сериале герой Микеле Плачидо носил двухдюймовый Питон, а герой Джина Хэкмена зажигал с S&W M36 Чиф-Спешиал, которые были похожи на мой револьвер "Страж" примерно настолько же, насколько Саша Курицын похож на молодого Арни. Но, револьвер был мой, он громко стрелял, и его можно было носить с собой по улице, в отличие от тировского Марголина, которым тогда же начал заниматься. Сама мысль, что мой револьвер можно зарядить газовым патроном .22 бокового боя - вообще лишала пубертатного сна, ибо это делало меня вооруженным и крайне опасным! :)

Озаботившись способом скрытого ношения своей прелести, я вдруг понял, что, ни уставные ПМовские кобуры, ни многочисленные кооперативные "кожаные мешочки с колечками"(с) не могли решить задачи, как скрытно от окружающих носить свой револьвер. На помощь пришли - природная смекалка, умение держать в руках инструменты и мировой кинематограф - уже не помню в каком боевике я подсмотрел кобуру, которая заправлялась под ремень в штаны. С помощью иголки, нитки и клея мне удалось перешить из бестолковой кооперативной кобуры НЕЧТО, несколько похожее на иллюстрацию ниже:


Вот так, незамысловато, я около года носил под рубашкой свой мега-револьвер, пока не понял некую инфантильность данной игры. Нужно отдать должное, мне сильно повезло, что я не оказался в ситуации, требующей применения этого "оружия", иначе разочарование ждало бы меня лютое. :(

Ну, а позже стали доступными куда более практичные и интересные системы, о которых поговорим в следующий раз.
Oswald_lh

Статистическое...

Оригинал взят у berserk711 в Статистическое...


Какова средняя дистанция выстрела полицейского снайпера США?

В методической литературе снайперских школ, книгах, а так же статьях и других источников фигурировала цифра - 70 ярдов. Данный показатель везде ссылался на исследования ФБР. В 2000 году при возникновении «American Sniper Association» ( Американская Снайперская Ассоциация ) одним из первых действий этой организации стал запрос в ФБР по выдаче этой статистической информации для анализа и обновления с последующим внедрением в процесс обучения. Руководство ассоциации было не мало удивлено после того как получила ответ что ФБР никогда не занималось сбором статистической информации по этой теме. Данная информация была поставлена под вопрос.
Collapse )
Oswald_lh

Вернулся с ЧРа по карабину....

Напоминает анекдот советских времен, когда два грузина сдают экзамен по Истории КПСС в провинциальном ВУЗе. Через час один выходит из аудитории, довольный. Его встречает толпа ожидающих студентов:
- Ну, как, сдал?
- Нэт. Двойка поставылы!
- А чего тогда такой довольный?
- А Гоги прям там арэстовалы за то, что он расскызывал!


Короче, доволен я как тот грузин из анекдота - дошел до конца с Сайгой-9х19, получил предпоследнее место, чем доволен.

Предвосхищая два самых популярных вопроса отвечу сразу:
1. Да, Новосибирским 115gr. патроном с Сайги набирается более 160 единиц фактора мощности, так что в карабине можно стрелять смело.
2. Да, все мишени на 200-250 метров можно поражать, если не ошибаешься сам. На 300 метров стрельба может вестись только на подавление - траектория слишком крута.

Если давать более развернутый отчет по соревнованиям, матч скорее понравился, чем нет - бывало намного хуже. Столь низкий результат я объясняю не косяками оружия (которых не было), а исключительно собственной рукожопостью: около десяти лет не стрелял в спорте с коллиматором, забыл многие азы, в результате чего на двух наиболее важных стейджах, которые МОГ отстрелять в первой трети таблицы, попав в общем зачете в свои законные 50%, я тупо перестрелял с 20 метров суммарно пять ноушутов, получив нули за упражнения, с соответствующим результатом в общем зачете. То есть, проблема занятого места не в оружии, и даже не в моем умении быстро бегать. Проблема тупо в практике совмещения точки прицеливания с точкой попадания, которой мне чуть-чуть не хватило.

Но, не будем о грустном. Мне реально понравилось стрелять карабин 9х19. Думаю, поездить еще на пару третьих уровней с тем же оружием, пока практика не вернется и результат не станет стабильным. Ну, а если развивать тро-ло-ло, со следующего года буду прорываться на чемпионат по карабину с Глоком-35. Ну, а там не далека моя мечта - отстрелять отечественный "винтовочный" матч с каким-нибудь snubnose J-frame в калибре .357 или около того! :)

P.S. Ввожу новый тэг "9x19LB" по которому буду систематизировать данные по тактике и баллистике карабинов под пистолетный патрон.