Удовольствие от фильма получил, ибо на фоне остального мрака, который приходится смотреть в режиме самоизоляции - очень даже хороший вариант. Но если сравнить кино с классическим Гаем Ричи - получилось откровенно слабо и вот почему.
Говорю за себя, мы любим "Рокенрольщика", "Большой куш" и даже "Револьвер" за смешное, самобытное и точное изображение британского маргинального криминала. Каждый персонаж старых фильмов уникален, запоминаем и спустя десятилетия мы цитируем штуки про "Гарри-Топора", пытаемся подражать "Сортировщику" или жалеем глупого Омовича. Не нужно объяснять, что означает: "Пять минут, Турецкий", "На боку Твоего пистолета написано "Реплика", "Любой нарик скажет, что нарикам нельзя доверять" или "Мыло, может ты нам о себе чего-то не рассказываешь?".
Так вот, всего этого в новом фильме нет. Режиссер попытался пойти путем позднего Тарантино, и вместо создания мощных образов смешных британских бандосов, сделал полный пасхалок синефильский капустник по мотивам классической "Долгой страстной пятницы", в стиле "Однажды в Голливуде". То есть кино больше не про бандитов, кино - про кино.
Чего не отнять - снято красиво, напряженно, временами смешно. Но, как поддельные елочные игрушки - не создает настоящей атмосферы праздника.
P.S. Через пару недель, если сложится пересмотрю еще раз. Допускаю, что мнение немного изменится, ибо Гая Ричи можно воспринимать по разному в разное время. Но пока - так.