Л.Х.Освальд (oswald_lh) wrote,
Л.Х.Освальд
oswald_lh

  • Music:

[Прокашлявшись]

Тут какое дело. Один очень приличный, идеологическивыдержанный поляк (сам я пшек на 12.7%, посему имею право на немного национализма по ограниченному перечню национальностей, включая евреев, цыган, французов и грузин) оказался, купившимся на чубайсовскую джинсу, блоггером - в общем практически хипстером. После объявления чего, данный чел забанил нас с Димкой у себя в ЖЖ, предварительно обозвав меня дебилом. :(

Вот. А я в ЖЖ данного потерпевшего все равно регулярно обнаруживаю массу хорошего материала, который появляется, когда автор пишет не за "пригорошню шейкелей", а от души. И в частности давеча прошел нормальный такой ролик из сериала "Глухарь", столь любимого моей матушкой, за то, что "типа все как в жизни":



После просмотра ролика, обнаружились следующие забавности. Ну, во первых, если мне не изменяет мое, садящееся зрение, мы имеем первый в отечественном сериалостроении случай, когда для съемок не удалось достать пневмомакара МП654к, и роль последнего как мне кажется играл травматический "Макарыч" Иж-79-9Т. Пруф: узкий целик, втулка вокруг ствола и немного другое расположение надписей на затворе.

А второе, что меня огорчило, это другой ролик, от анонимных пионеров, которым в тюрьме прогулы ставят:


Если вы все еще читаете данный пост, наигравшись в ютьюбоскую "змейку" (хинт: пока грузится видео понажимайте на кнопки "вверх" и "вниз" на клаве), посмотрели видео, то возможно вы сделаете тот же вывод, что я: некуй лезть на ствол, строя из себя Винни Джонса из фильма "Snatch", ибо мелкокалиберный пестик с надписью "Replica" вполне может оказаться последним оружием, которое вы увидите в своей жизни, будь у вас за поясом самый распиздатый Дезерт-Игл-Точка-Пятьдесят, а на лысине фуражка СКР с малиновым околышем. Количество переделок пневматики, поступающих из ЮФО, по данным знакомых экспертов, заставляет огорчиться. А лично для меня признаком НЕНАСТОЯЩЕГО ОРУЖИЯ пока остается только поджимной винт, а никак не тонкий дульный срез. :(

Ну, а напоследок, чтобы не быть совсем пессиместичным, еще пара роликов на тему "чо делать, если у противника реально ствол!"





P.S. Если хватит воли в выходные, распишу по последним двум роликам что реально и как, ибо имею мало-мало бихайнд-зе-сцин информации на тему как оно снималось и все такое! Доброй ночи! :)
Tags: movies, tactics
Subscribe

  • Не понял, это фейк что-ли?

    Топонимическая комиссия Москвы приняла решение о переименовании Большого Девятинского переулка, в котором находится здание посольства США. Новая…

  • Изучил тут вопрос современных полицейких кобур...

    Если Вы обращали внимание, западные полицейские уже лет тридцать как носят открыто табельное оружие в кобурах "с секретом", самой популярной из…

  • Вопрос на засыпку...

    На фото выше - бойцы войсковой разведки НОАК. Фотка из профильного источника - журнала уважаемого orientalist_v. Собственно вопрос,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments