Л.Х.Освальд (oswald_lh) wrote,
Л.Х.Освальд
oswald_lh

Categories:

Цитадель. Рецензия.

Посмотрел очередную часть Утомленного Солнцем, part 3, Цитадель. После омерзительной второй части этого шедевра, были некоторые опасения, что фильм не будет успешным, и они, как ни удивительно, сбылись. Коротко о сюжете. Его нет в принципе. Есть ВОСЕМЬ совершенно не связанных друг с другом коротких историй, типа «про войну». Все истории объединяются только одинаково бездарной режиссурой, дешевыми съемками и простым как цыганочка МЕССЕДЖЕМ: «мы, русские, алкаши и дегенераты, и только православность с державностью, в исполнении МигАлкова нас спасут». На случай, если кто захочет сэкономить себе два часа жизни, краткое содержание фильма:

1. Из омерзительной личинки Чужого, под Вагнера, зарождается комар. На офигительные по мощности и оригинальности спецэффекты явно списали как минимум полмиллиона бюджетных долларов. Толстомордый фашист сидит в крепости с оснащенным сказочной оптикой МГ34, пьет кофе и слушает патефон. Рядом тусуется белая мышь и это не спроста. Комар кусает Мерзлихина, аноним пытается компьютерного комара согнать, но Мерзлихин смиренно изрекает «Это наш, русский, комар, пускай сосет», после чего не вовремя дернувшийся аноним избегает снайперской очереди из сказочного МГ34. Русские начинают обсуждать случившиеся ЧУДО. Кто найдет в этой сцене хоть какие-то параллели с ЧУДЕСТНЫМ спасение от пули в фильме «Криминальное Чтиво», тот черствый бездушный человек, лишенный вкуса. Пьяный, откормленный и лоснящийся генерал требует послать на верную смерть путем разведки боем «штрафников», посадив в их окопы упырей из заградотрядов НКВД. Когда подчиненный начинает с генералом спорить (!!!), генерал берет в левую руку револьвер ВПО-503 «Блеф» и начинает угрожать подчиненному, обещая, если что, застрелиться. Глубокая п по мощности сцена, показывающая как мы потеряли в Войне 150-200 миллионов простых солдатских жизней, завалив противника трупами. Появляется перетянутый ботоксом Костик из «Покровских ворот» в парадной форме НКВД. Костик разбоем крадет водку у упыря из заградотряда и жутко пугает своим появлением заросшего МигАлкова и обращает того в позорное бегство, кончающееся героической атакой с немецкими автоматиками в руках. Очевидно, что Никита Сергеевич Костику за испачканные штаны еще отомстит, экзистенциально. Нужно отметить, что единственная на весь фильм батальная сцена, в отличие от предыдущей части, снята не в дыму или тумане, а вполне внятно, что явно прогресс, доказывающий, что «все неукраденные деньги на экране». Сравнивать техническое качество войны МигАлкова с «Тихим океаном», «Бандой братьев» или даже «Брестской крепостью» я бы не решился, но такого жесткого наебалова как была в «Предстоянии» уже нет.

2. Компьютерные «Штуки» из первой части нападают на колонну автомашин Красного креста, с целью отбомбиться, причем явно не какашками, как в предыдущей части. Внимательный поклонник творчества Никиты Сергеича поймет, что виной всему придурок с ракетницей из предыдущей серии, из за которого ненцы стали уничтожать ВСЕ санитарные средства на земле, и свои и чужие. Мы опять лицезреем на экране чудо. В данном случае, очередная, откормленная как корова, родственница Михалкова показывает пипиську и сиську (только одну, правда), после чего все вокруг погибли, а выжившее русское быдло пляшет под гармошку на трупах павших от немецких бомб товарищей.

3. На фоне аккуратного немецкого кладбища, по каким-то причинам не уничтоженного нашими, Костик рассказывает МиГалкову как он мачо и как он круто кого-то избил. МигАлков опять обсирается от страха, и очевидно, что за это Костик точно умоется. Что тот мгновенно и делает, демонстрируя подтянутые ботоксом ягодицы. Сцена, которая должна олицитворять омовение и перерождение, фактически демонстрирует латентную гомосексуальную эротику, что в возрасте Никиты Сергеича вполне простительно и понятно. Костик имитирует расстрел МигАлкова, почему-то из пистолета ТТ послевоенного выпуска с мелкой насечкой на затворе. Тяжелая сцена в которой Костик насилует какую-то бабу, олицетворяющую жену МигАлкова, после чему тому вручают парадные погоны генерал-лейтенанта (странно, почему не маршала?). Пошлая сцена выталкивания машины из грязи, с летающими голубками и признаниями «Я так надеялся, что меня убьют», «Без таких как Котов нам войну не выиграть», «Это я тебе статью заменил». Уже хочется блевать.

4. МигАлков приезжает на свою дачу 1994 года, которая населена актерами второго эшелона из местного ТЮЗа, вместо отбывших Дапкунайте и Тихонова. Актеришки играют на удивление плохо, но сцена должна олицетворять логическую связь с самым первым фильмом. Идиотизм происходящего усиливается Костиком, играющим на рояле «Утомленного солнцем», и МиГалковым сношающим «жену Котова», которую к этому моменту походу оприходовали все мужские персонажи этого кинофильма.
5. Мигалков на белом коне приезжает на вокзал, где трое жуликов пытаются опустить его на часы. Но Никита Сергеевич не был бы мачо, если бы одному ногой «Нна!», второму пальцем Фредди Крюггера по горлу «Жжик!», а третьего вообще в сортире утопил. В общем, грусная история, все умерли. После чего МиГалков пляшет под гармонику на деревенской свадьбе, где тут же находит себе жгучую брюнетку. Мачо, хуйли.

6. Похожий на деревянного Буратину, люцефер-Сталин задумал мрачнейшую комбинацию как убить еще стопятьдесятмульенов русских солдат, и МигАлков соглашается ему помочь. Параллельно, Костика замели сатрапы и его судьба печальна.

7. МигАлков в кожаном пальто с погонами и еще стопятьдесятмульенов русских солдат идут с черенками от лопат штурмовать неприступную Цитадель. У них за спиной плачут, но заряжают пулеметы кровавые упыри из заградотрядов НКВД. Понятно, что МигАлков может пострадать. Саспенс наростает. Однако паучок закрывает сказочную оптику МГ34, которую мы видели в начале фильма, толстый немец высовывается в амбразуру по пояс целью протереть оптику, азиатский монгол из лука со стрелами убивает немца, тот падая роняет примус, на котором разогревал себе немецкий кофе, мышка бежала, хвостиком махнула, в результате Цитадель взорвалась сама по себе. На лицо божественное Проведение, красиво показанное по принципу «Все неукраденные деньги на экране».

8. МигАлков встречает дочь. Та смотрит на папу порочными глазами, из чего можно сделать самые смелые прогнозы по поводу их совместного семейного счастья в четвертой серии. МигАлков настоящий мачо в кожаном танкистском шлеме едет на берлин, обняв за ягодицы кстати повзрослевшую дочь. Конец фильма, титры из которых следует, что кино снято на деньги ОАО «Банк ВТБ» и ОАО «Внешэкномбанк» в действиях которых Счетной палатой нарушений не выявлено.
Tags: movies
Subscribe

  • Изучил тут вопрос современных полицейких кобур...

    Если Вы обращали внимание, западные полицейские уже лет тридцать как носят открыто табельное оружие в кобурах "с секретом", самой популярной из…

  • Вопрос на засыпку...

    На фото выше - бойцы войсковой разведки НОАК. Фотка из профильного источника - журнала уважаемого orientalist_v. Собственно вопрос,…

  • SOU подразделение NYPD

    Статья Кевина Стила из ноябрьского выпуска SoF за 1985 год (перевод, приводится с сокращениями). В кинофильмах работу в полицейских засадах…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments